<HELP> for explanation

Блог им. CLASSIQUE

Плохие времена для Saks Inc. или сложности розничного премиум-сегмента.

Плохие времена для Saks Inc. или сложности розничного премиум-сегмента.
В последнее время на рынке ходили слухи о возможном слиянии Saks Inc. (SKS) и Neiman Marcus. Теперь отчеты утверждают, что частные владельцы Neiman Marcus отклонили предложение об объединении ввиду сложности причин. На этих слухах цена Saks Inc. закрылась на 40% выше и теперь есть возможность увидеть справедливую целевую стоимость SKS.
Вместе с тем, анализируя текущее состояние компании в поисках её «истинной» цены, необходимо обратить внимание на особенности этого ритейлера.
Существуют определенные проблемы, связанные с поглощением  Saks Inc.:
1.Её бренд несколько устарел, относительно бренда Neiman Marcus.
2. Её система неоптимизированна, особенно на юге, где вследствие приобретения небольших магазинов, происходит конкуренция (в т.ч. внутренняя) с крупными универмагами.
3.Она имеет в основном несколько магазинов, генерирующих крупные денежные потоки, преимущественно это «5-я авеню». Но все остальные магазины, в т.ч. недавно приобретенные могут стать проблемой для любого покупателя, и поэтому уменьшают ценность Saks Inc. как цельного актива.

4.Высокий класс розничных магазинов ассоциируется с высокой стоимостью. Однако часть операционной прибыли, идущая от дополнительных продаж, является низкой, по сравнению с другими розничными компаниями. Так же затраты на весь персонал и оборудование являются очень высокими и растут по мере роста продаж. Neiman Marcus, по сравнению с Saks Inc., является в этом плане более современной компанией, с более эффективной организацией. По всей вероятности, это и стало основной причиной отказа от сделки со стороны частных владельцев Neiman Marcus.
5.Последняя причина заключается в том, что Saks Inc. занимает место в премиум-сегменте, а это слишком узкий сегмент розничного рынка. Там просто не так много клиентов, как обнаружила компания Saks Inc., когда стала открывать небольшие бутики в неудачной попытке расширить клиентскую базу.
Наша идея заключается в том, что цены на SKS могут скорректироваться до уровня $8-10. Также необходимо учитывать, что компания делала приобретения новых магазинов в то время, когда рост розничной торговли класса «люкс» существенно замедлился в Азии и Европе.


Подробнее здесь: http://www.fc-cim.com/news/plokhie-vremena-dlya-saks-inc-ili-slozhnosti-roznichnogo-premium-segmenta-/
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP