<HELP> for explanation

Dr_Vas-ka

Итоги сегодняшнего дня

Убыток на ФОРТС -4.2% от депо. позиций нет.
Убыток на ММВБ -3.7% от депо. позиций нет. (всё разлетелось по стопам даже аптеки мать их!)
 

+42,6% вместе с вечоркой
Тимофей Мартынов, поздравляю.
Василий Олейник, не знаю как написать. короче, респект за способность не только озвучивать успехи, но и четко озвучивать потери.
Тимофей Мартынов, молодцом, мужик!)
Тимофей Мартынов, зафиксировали?
у меня примерно такая же история.
и страшно от таких цифр и фиксировать жалко. Прикипела я всей душой к этой позиции…
avatar

julia

julia, фиксанул
Тимофей Мартынов, а в рублях? хоть примерно)
Sniper, примерно пара тысяч
avatar

Kuh

Kuh, 100 $ )
Sniper, в рублях новый рекорд
Тимофей Мартынов, извини давно хотел спросить, а демуре с карабьянцем голову не песочат, за такие споры с налитыми до крови глазами, они ведь порвать там готовы друг друга, мне кажется не красиво это
Тимофей Мартынов, а в процентах?
Vampyr,"+42,6% вместе с вечоркой".
Глеб Амиров, Тимофей написал про рекорд в рублях, а я спросил какой у него был рекорд в процентах
Тимофей Мартынов, это очень много, я к тому это говорю, что это очень плохо, что у тебя бывают ТАКИЕ дни. Ну ты меня понял, надеюсь. Если не понял, то поясню, стратегии торговли позволяющие в день зарабатывать такие проценты приводят как правило в итоге к сливу депозита, чего тебе искренне не желаю.
Wilson, не факт, может у него шорт от 199 990, со стопом 1000 пунктов и тейком 190 000, тейк\стоп 1 к 10, с такой статегией херь просрешь
Sniper, о каких 200к ты говоришь, друг мой? Сегодня не было даже и 194К!!!
Wilson, есть такое понятие как перенос позы, друг
Sniper, друг, Мартынов заработал сегодня 42%, СЕГОДНЯ, это возможно только на максимальных плечах.
Wilson, не, вчера вечорка +22% и сегодня примерно столько ж
Sniper, наверное, ты по такой и торгуешь?
а еще лучше тейк\стоп 100 к 1.
MrCrazyTrade, неа, мне терпения не хватает
Wilson, торгуя по такой стратегии я не сливаю, а преумножаю несколько депозитов на протяжении последних 2,5 лет
Тимофей Мартынов, удачи тебе в дальнейшем преумножении счета, но пилять уж слишком рискованно ты торгуешь.
Wilson,
Можно подумать, Дружище, Ты иначе торгуешь — в смысле манирискменеджмента?..
Я-то в курсАх!..
:)))…
Gugenot, на серьезных деньгах, я бы так не стал (как сейчас торгую и как Тмофей торгует).
Wilson,
Да шуткую я… настроение хорошее…
Сипофуч, как я и постил сегодня чуть раньше пошёл тестировать 1250… Сипоиндекс, возможно, оформит сегодня дейли-кенгуру…
а это к завтрашнему верхнему экстремуму в 11.35 в RI…
:)))
Тимофей Мартынов, ты тестировал свою стратегию на истории? 90% стратегий сливают на истории если ты входишь даже выше 40% от депозита, а тебя под 90% вход
Тимофей Мартынов, и просадка какая на истории у тебя?
Тимофей Мартынов, красавчик
Тимофей Мартынов,
Я сам +7% ))))
Тимофей Мартынов, кроме смеха твои результаты больше ничего не вызывают.
+6%, без поз после 18.05
а тут однако начали зажигать
avatar

alexv1975

Мартик ты не трейдер ты колбасер :)
avatar

astic

astic, необоснованное утверждение
я движуху в акциях пропустил
а так результат положительный, но скромнее чем у alexv1975
avatar

ekmiks.ru

ekmiks,
я потенциально «нескромный» результат убил страхом на амероотскоке, но ничего в следующий раз возьму)
alexv1975, сейчас главное не отдавать обратно заработанное)) а то я это запросто могу)))
ekmiks,
так и я могу)))
не клеится
если у Тимофея +42 проц… то у кого за сегодня минус 42?
avatar

mitrych

mitrych,
ему 7м трейдеров по -6% скинулись)
— 2,67
avatar

Wizard

Wizard, -2,98 начал закрываться))))
avatar

Rmn

Wizard, Хотя я чувствую наша ветка соседняя)))))))))
avatar

Rmn

Rmn, в смысле?) ты тоже в минус ушел?
скромные + 2,7 %…
(я просто ну очень консервативно торгую...)
практически без позы сейчас…
чуть-чуть налили только добрые люди под самый конец основной сессии коллов 215 страйка сентябрьского экспира…
avatar

Gugenot

Как не страно но я сегодня от лонга заработал 18% => Евро\бакс и РИУ -))

p/s походу завтра-послезавтра надо отдыхать… я как похвалюсь на сайте (небольшая эйфория )колян тут же приходит
спот -1%, фортс -1%
РМ — наше фсё
avatar

Vampyr

А у меня новый внутри дневной рекорд +37%!
все только хвастаются, хоть 1 бы сказал-у меня -10..-40
avatar

Franky M.D.

Sniper, у меня минус 3% сёдня ну и куйли… отобьёмся
avatar

aamm

а амеры то похоже разворачиваются
avatar

aamm

-9%, не закрыл вовремя прибыльной лонг. По 188.0 усреднился, средняя около 190 сейчас.
avatar

Kuh

промолчу, деньги любят тишину, да и зачем окружающих раздражать.
avatar

__________

Wilson, про убыток можно написать, тем более про плавающий. А профит лучше действительно не палить )
avatar

Kuh

+1% от лонга.
avatar

Maaxee

Кот Васька тоже ушел из аптек :(
avatar

astray

astray, ахахахах… кот Васька убил! патсталом!+)))))))
astray, жоска плюсую тебе в профиль за это)))
avatar

Malik

Malikeldjebena, спасипо дрюг. Но после такого шухера все походу валят с рынка на полусогнутых :)
astray, +1, хахаха
astray, хахаха!
+50% за 2 дня. The trend is your friend.
avatar

Dr-Loss

Dr-Loss, или 200 демо долларов?
MrCrazyTrade, зачем мне это? Не для того 14 лет торгую.
ну что поделать, опять минус причем -18,49% за сегодня, придется еще больше стараться
avatar

golova

маловато будет, давай все $то!
avatar

vitalymois

Василий, главное риски. Профит будет, проигрывает тот у кого 0 на марже.
avatar

MaxStark

не понимаю некоторых людей. ) топик создан мне кажется, не для того, чтобы кто-то похвастался что он сегодня охрененно обогатился(в процентах) )))) Человек показал Вам, что смог урезать убыток. И все закрыть. И написал об этом. При всем при этом, уверен что за 1-2 дня человек выйдет выше по депо чем сейчас на те же 3-4%. А в ответ с топике — «А у меня, а у меня… 30-40% за день в плюс… » )) Ну не о чем хорошем это не говорит ) Если это по системе(и то… система со всеми плечами )))), то вряд ли кто-то хвастался бы. А так… Говорит только об одном, значит в другой день может быть -30-40% и как правило очень мало кто об этом напишет и хрен урежет этот убыток )))
не. Тимофей тоже красавчик. да с плечами, но в позе он походу уже 3 день сидит — стоп только двигает. хотя могу и ошибаться
avatar

MaxStark

0%… Т.к. валялся с похмелья, которое возникло от празднования отбивания вчера 2-х недельных убытков))))
у меня за сегодня круче всех :)))

и главное я удерживаю лонг :)))
avatar

asf-trade

asf-trade, Да кстати, что с лонгами делать? по уши завязла, брала еще неделю назад. Будет хоть какой-то отскок?
avatar

Liht

Liht,

а кто же его знает — я вообще то писал и не раз, что 1-2 числа надо скидывать все лонги и искать шорт…

то, что я сам люблю шорт в лонге встретить — это уже другой вопрос… :)

По отскоку — вопрос сложный: в принципе Америкосы 8 дней снижения исполнили, по идее завтра могут пойти в обратку… Но наш рынок может завтра устроить кровавую баню быкам на открытии… так что тут многое зависит от размера позиции вашей и так далее…
asf-trade,
мда…
:(((
впрочем, удачи, Андрей!
:)))
Gugenot, ну а что тут попишешь: вчера клоз 195.690, сегодня 188.105… результат на морде лица :)
asf-trade, ну ты же сам написал, позавчера вроде, что это хай на ближайшее время. че не вышел?
Z_PapA,

спрогнозировать и своершить трейд это не одно и тоже… я довольно часто сам себе не верю и плачу за это реальные деньги…
asf-trade, такая же фигня
Василий Олейник,

какие наши годы ;) лед через 20 будем в ажуре :)))
Gugenot, Ответите что-нибудь на мою ересь?: smart-lab.ru/blog/12221.php
я кстати тоже держу
от района 194 х
про доходность пока спокойно промолчу, чуть меньще чем у тимофея
но крыть не буду пока
стоп нам товариш.
avatar

Pavel

Pavel, это не наши методы
asf-trade, наши не наши, все зависит как уже заметил от размера позы. Рынок…
avatar

Pavel

стопы-придумали трусы
Раз уж такие рассуждения можно и в лонг сейчас входить, тем более что стоп был больше 2000 п/п назад.
avatar

Pavel

да я и не трогал лонг, так что отсается только сидеть и ждать бена вертолетчика…
avatar

asf-trade

asf-trade, эт я про себя…
avatar

Pavel

asf-trade, крепитесь! запад нам поможет. ©
asf-trade, как борешься с депрессией? или легко убытки пересиживаешь?
Buterbrod,

раньше заморачивался, а теперь уже почти не реагирую. иммунитет выработался
ты короче на беню расчитываешь, что уколы пойдут от фрс я так понял
Buterbrod, глобально да — новые стимулы вопрос практически решенный на мой взгляд, вопрос только когда о них начнут трубить…

а сейчас я просто вижу, что мы в очереднйо тестируем поддержку горизонтальную, и скорее всего подем вверз уже просто по технике… амеры не буду валиться дальше без отскока…

такие вот мысли
asf-trade, логика есть, сегодня быстрое движение было, похоже отскочим не факт что завтра, но должны уйти наверх
Не люблю повторяться, но еще раз скажу — аптеки — редкостный отстой с т.з.фундаментала. Смысл деньги там морозить? Может, и отрастет на 20% когда-то, вопрос, с каких уровней. )))
avatar

Kuh

Kuh, к счастью или к сожалению но у меня они слились по рынку в три этапа, чтоб на минус 10% не укатать.
Василий Олейник, Глянули бы вы ребята на их отчётность что-ли хоть краем глаза… Если бы не верофарм давно бы по миру они пошли бы.
avatar

aamm

А зачем аптеки купил?
avatar

sherl74

+50%
avatar

bav0303

ВСЕ ТАКИ НЕТ ЛУЧШЕ ВСЕГО ЧЕМ СКАЛЬПИНГ
avatar

AIVAR

Весь путь в в RI от звонка до звонка с плечом N
И нет никаких оснований крыть шорт. Тренд наш друг.
avatar

VolkSib

VolkSib, действовать лучше от шорта но иногда позицию надо улучшать

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP