Блог им. Puh

где спекулянту жить хорошо, описание и фото

    • 28 апреля 2013, 11:12
    • |
    • Balboa
  • Еще
где спекулянту жить хорошо,  описание и фото

один из районов Москвы, метро в минутной пешей доступности,


где спекулянту жить хорошо,  описание и фото

 в 300 метрах природный лесопарк

где спекулянту жить хорошо,  описание и фото

супермаркеты всех мастей Виктория, Карусель, Перекрестки, ТРЦ Вива мол 12 кинозалов
где спекулянту жить хорошо,  описание и фотогде спекулянту жить хорошо,  описание и фото

где спекулянту жить хорошо,  описание и фотогде спекулянту жить хорошо,  описание и фото

Лучший клуб сети «Зебра» площадь 5000 м Единственный в мире фитнес с пляжным волейболом,бадминтоном и стрельбой из лука,500-метровая беговая дорожка, Такой перечень услуг вы не найдете больше ни в одном фитнесе мира!!!
fitnes.ru/content/ru/club-2011-10-11-11-06-34.html

где спекулянту жить хорошо,  описание и фото

тем кто может себе позволить жить на природе в собственном доме,
пожалуйста в 15 мин пешей доступности от метро, домики в лесу

где спекулянту жить хорошо,  описание и фото

по рейтингу районов столицы, где в москве жить хорошо,
этот район занимает 4 место лучших районов москвы,
по различным показателям, включая доступность жилья
slon.ru/moscow/?t=b&cat=3010



★5
43 комментария
Вилла с видом на океан за полцены от южнобутовской однушки
avatar
Di-trader, И что там делать? Видел я подобные виллы. Те, что стоят относительно недорого, построены в пол-кирпича. Коммуникаций никаких. Все на электричестве. Канализация септик. Вода колодец. Наличие недвижимости не гарантирует Вам гражданство и вид на жительство. Будете по туристической визе ездить туда на 180 дней в году с промежутком в 90. А где остальные 180 дней жить будете?
avatar
dogovorimsia, на 6 месяцев в году с учетом зимы эту виллу в пол-кирпича всегда можно сдать в аренду семье нового русского, на эти деньги жить 6 месяцев в году можно на аренде однушке в Крылатском, а не в Бутово. Остальные 180 жить спекулянту на берегу океана, черное море отстой.
В 2014 вся недвижимость в РФ подешевеет процентов на 30%, а цена на виллу на берегу океана останется постояной, спекулянт продаст виллу и купит снова в Бутово по цене на 30% дешевле, потом в 2017 снова продаст однушку в Бутово и купит виллу в пол-кирпича на берегу океана.
avatar
Pattaya1, в 2014 купишь на 30% дороже. А может на 300%.
Население и банки пухнут от денег — скупают всё больше.
avatar
dimano, но я твой коммент сохраню, через год спишимся 28.04.2014
avatar
Pattaya1, лучше осенью 2014. Все паники бывают осенью. Я пишу об инфляционном росте.
У населения вклады 15 трлн руб. Как думаете, что кинется народ скупать при панике и инфляции? акции пустышки, Валюта потеряла доверие, печатные станки пашут на полную.
avatar
dimano, как и в Украине народ в РФ кинется скупать валюту, РФ сидит на нефтяной игле и Газпроме. Банки Украины предлагают депозиты по гривне 20-25% годовых, и это не останавливает повышенный спрос на евро, они в декабре даже хотели ввести 15% налог на покупку валюты. Говорю со слов соседа, он из Киева.
avatar
dimano, а почему рынок тогда все ниже и ниже?
jest_trader, причем тут рынок и недвига.
У населения вклады 15 трлн руб. Как вы думаете, что кинется народ скупать при шухере и панике? Акции-пустышки или валюту — это абсурд. Только недвига.
avatar
dimano, ради интереса поделил 15 трлн руб на
75 млн работоспособных граждан
получилось около 200тр на человека
не такая уж и большая сумма
поправте если ошибаюсь
avatar
Balboa, у нас не коммунизм — чтобы делить поровну.
Был пост о расслоении общества. Большинство не имеют вкладов.
Ранее работая в банке анализировал стату по клиентам — 90% вкладов в нашем крупном банке были у 10% клиентов.
avatar
Pattaya1, можно поподробней, «В 2014 вся недвижимость в РФ подешевеет процентов на 30%»
откуда такая информация или это Ваши фантазии

«цена на виллу на берегу океана останется постояной»
в моменты кризисов люди избавляются от второстепенных обьектов в первую очередь, следовательно они падают в цене гораздо сильней
avatar
Balboa, вилла на океане как правило не в Египте и ОАЭ, а в стране, которая не сидит на нефтяной игле, курс их национальной валюты не привязан к цене на нефть. Поэтому в 2008 падение цен на виллы в Юго-восточной азии не было, они постояны, регулируются только притоком капитала в страну, может конечно для вас вилла на Пхукете это второстепенный объект, а для пенсионера из США первостепенный и они их покупают, как русские пенсионеры горячие пирожки. Так к примеру цена на двушку-хрущевку на автозаводской в Москве на ул. Петра Романова при цене на нефть 140дол в 2088 была 9млн руб, я продал ее за 5.5млн в конце 2010г. И сейчас она не стоит выше 6 млн. На счет резкого снижения цен на недвижимость в РФ в 2014, да это мои фантазии.
avatar
Pattaya1, 98 год таиланд кризис,
2008 год кризис патаййя 500 дол метр,
этого разве не было?
индриксона почитайте он спец по зарубежной недвижке
я с ним почти согласен
avatar
Balboa, кризис в 1998 не в таиланде а в ЮВА, в РФ дефолт был. В 2008г в таиланде не было падения цен на недвижимость, 500дол за квадрат, к примеру студия 40кв в кондо типа Viwe Talay2 по 20000долларов никогда не было за всю историю, если только в 1998г, но тогда слово Таиланд в РФ, кроме жителей Сибири никто не знал.
avatar
Pattaya1, таиланд и есть ЮВА, именно там стаяли годами недостроенные высотки,
в 2008 году студии 30м в паттайе начинались от 15000 долл
была масса подобных обьяв на prian.ru
avatar
Balboa, и сейчас есть по 15000 долларов, только не в высотках международной категории. В 2008 бат был 33 за доллар, а рубль 35. В 1998 бат был 50 за доллар.
avatar
Pattaya1, а, что у спекулянта нет детей, которым надо ходить в школу?
avatar
dogovorimsia, в паттайе и виллы есть не привязанные к цене на нефть, и русские школы есть znanie-bbc.ru/ это одна, а вторая филиал петербургской школы «дипломат». В Египте может и нет, не знаю я там не бывал.
avatar
Pattaya1, Ахрененная альтернатива. Вы чего издеваетесь или за дурака меня держите? Я Вас спросил, где будут учиться дети в школе и Вы спокойно мне дали адресс школы в которой за двоих детей придется платить 1000 долларов в месяц… Я Вас правильно понял, что для Вас одно и тоже бесплатное обучение в России и 9 000 долларов в год в Тае?
avatar
dogovorimsia, я уважаю тебя, ты спросил куда ходить в школу, я ответил, у меня знакомые продали виллы в Анапе(сами они из Сибири собственники карьера) и купили в Паттайе в два раза дешевле, у них дете ходят там в школу «Дипломат». Сколько платят не знаю. Живите где хотите, никуда никого не агитирую, просто пишу свой вью с констацией фактами — примерами, если не интересно скажите, не буду писать.
avatar
Pattaya1, Ну почему же, пиши, конечно. Просто по мне так это все сомнительно. Нужно быть совсем свободным художником, чтоб решиться на такое. Сам понимаешь, трейдинг это лотерея. Хорошо, когда есть работа. Всегда можно зализать раны и поправить свое матерриальное положение. И совсем другое дело все бросить, продать квартиру и уехать в виллу с видом на океан. Звучит красиво, но если есть семья, то реализовать это все сложно. Ладно, если дети взрослые. Можно с женой уехать, а они пусть подбрасывают бабосиков.
avatar
dogovorimsia, Я по образованию инженер-строитель. Вот скажи мне, зачем при среднегодовой температуре +20 стены толщиной больше чем в полкирпича? При одном этаже с мансардой запас несущей способности 300%.
Был бы у нас такой климат мы бы на строительстве, и на отоплении в год пол бюдета страны экономили.
avatar
А по поводу 180 дней в году я иммигрировать не собираюсь. Я Родину люблю. Погостил и домой!
avatar
Di-trader, ая не к вопросу тепла или надежности. Я к тому, что сравнивать по цене два с виду одинаковых дома один из которых стоит в России другой в Доминикане или Тае или еще где смысла нет. Если ты инженер, то наверняка знаешь, что такое фундамент в России. А так же глубина промерзания и прочая лабуда о которой многие тайские строители даже не догадываются. Там кинул десять блоков на песчаную подушку и построил виллу в пол кирпича. И не мудрено, что цена такого дома дешевле, чем наши квартиры.
avatar
Di-trader, скажите как Вы думаете, какая реальная себестоимость кв метр панельного жилья в москве, без отделки
avatar
Di-trader, согласен с Вами, есть места и получше
smart-lab.ru/blog/22191.php
москва для молодых и дерзких, деньги делать,
отдыхать конечно нужно в других местах
avatar
Di-trader, а где эта красота находится?
Не понятна цель поста… и стоимость за кв.м в данном районе :)
avatar
Baak, цель простая, для человека редко выезжающего в горд,
этот район один из лучших, что может быть в москве,
инфраструктура, природа, и транспортная доступность,
в одном флаконе
ценник один из самых низких в москве,
avatar
не мешайте пацану продавать свою однушку в бутово. может, ему депо пополнить надо?
avatar
megatrade, однушку 35м без балкона, по сути бетонная клетка, стоимостью 200 000 долл нужно однозначно продавать,
так как это какое то издевательство над людьми
avatar
отличный пост…
avatar
забавно, когда элиту и бизнес-класс заманивают пешей доступностью метро.
а по недвижке цены в рублях вряд ли уже упадут.
avatar
paraxod100, конечно «наши люди в булочную на метро не ездят»
это для наглядного примера, близости инфраструктуры от дома в лесу,
очень часто вижу в в лесу владельцев этих домов катающихся
на лошадях, очень красиво, значит у них и конюшни еще есть
avatar
Откуда и давно ли этот спекулянт в Москву перебрался?
avatar
Spekyl, вчера из Майами ), наверное.
avatar
Южное Бутово. Да, район отличный. Приклеили ему гопническое клише, а публика там вполне приличная.

В 2003 г. покупал на Адмирала Лазарева д.23 двушку-распашоку, тогда еще по 700 $ за квадрат. Одна сторона выходила на парк. С 2004 по 2005 цены встали на 1000 $ и летом 2005 продал на низком старте. ((
avatar
Гоп-районы это на любителя
avatar

теги блога Balboa

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн