<HELP> for explanation

Блог им. FARTER

Reuters похоронило Джорджа Сороса.

Некролог нью-йоркскому финансисту был размещен на сайте информационного агентства и начинался словами: «Джордж Сорос умер XXX в возрасте XXX лет. Он был хищным и очень успешным финансистом, парадоксальным образом годами критиковавшим либеральный капитализм, которому сам был обязан своими миллиардами».
Советник Фонда Сороса (Soros Fund Management) Майкл Вэйкон (Michael Vachon) поспешил опровергнуть эту информацию, заявив, что финансист «совсем не мертв» и он лично говорил с ним несколько минут назад.
По всей видимости, редактор Reuters по ошибке опубликовал заранее заготовленный некролог. Агентство уже принесло извинения читателям.
СМИ отметили, что заготовленный текст достаточно резко отзывался о достижениях и личной жизни финансиста, а фонд по развитию открытости госучреждений США, Sunlight Foundation, провел анализ некролога, написанного журналистом агентства, Тоддом Истхэмом (Todd Eastham), и выявил в нем большое число заимствований
 из онлайн-энциклопедии «Википедия».
82-летний миллиардер Сорос объявил о своей помолвке
Это далеко не первый случай, когда СМИ по ошибке публикуют информацию о смерти известных лиц. В 2003 году пользователи обнаружили, что на сайте CNN в открытом разделе опубликованы некрологи Фиделю Кастро, Нельсону Манделе, папе римскому Иоанну Павлу II и президентам США: Джеральду Форду и Рональду Рейгану. Примечательно, что для большинства статей некролог Рейгану был взят как образец, а Фидель Кастро был назван в статье «спортсменом и киноактером».
27 августа 2008 года Bloomberg ошибочно сообщил о смерти главы Apple Стива Джобса, который умер от рака только три года спустя. В 2010 году одно из региональных отделений BBC West Midlands пустило в эфир утку о смерти королевы Елизаветы II.
В декабре 2012 года немецкий журнал Der Spiegel по ошибке опубликовал некролог Джорджу Бушу-старшему.
Также широко известны случаи, когда знаменитостей преждевременно «хоронили» из-за неправильной информации, переданной журналистами. Так, в 1954 году СМИ сообщили о том, что в Африке погиб в авиакатастрофе писатель Эрнест Хемингуэй, хотя на самом деле он выжил, хотя и получил тяжелые увечья. Кроме того, американские СМИ дважды из-за отсутствия достоверной информации объявляли мертвым другого известного писателя, Марка Твена.
Перепост  http://rus.ruvr.ru/2013_04_19/Agenstvo-Reuters-sluchajno-pohoronilo-Dzhordzha-Sorosa/
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP