PahaPCT

В 2012 году чистая прибыль "КАМАЗа" увеличилась в 73 раза !!!

    • 19 марта 2013, 16:52
    • |
    • 1234
  • Еще





  • Самосвал KAMAZ-65205
 В 2012 году чистая прибыль "КАМАЗа" увеличилась в 73 раза !!!
По итогам 2012 года ОАО «КАМАЗ» увеличило чистую прибыль по РСБУ в 73 раза — до 4,897 млрд рублей по сравнению с 66,668 млн рублей за 2011 год, говорится в отчете компании.
 
Выручка АО составила 110,733 млрд рублей, что 5,1% превысило показатель предыдущего года (105,390 млрд рублей). 
 
Валовая прибыль по итогам года выросла в 1,9 раза, или на 85,2%, — до 15,731 млрд рублей с 8,493 млрд рублей годом ранее.
 
Прибыль до налогообложения составила 6,569 млрд рублей, что в 38 раз больше, чем в 2011 году (169,636 млн рублей).

 
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Юридические лица контролируют 98,34% уставного капитала компании, среди них — корпорация «Ростех» (49,9%), компания Avtoinvest Limited (24,53%), Daimler AG (11%), KAMAZ International Management Co. (4,25%), Европейский банк реконструкций и развития (4%) и Decodelement Services Limited (2,73%).

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3264898&rid=1

Похожие статьи
18 комментариев
Камаз- межсервисный интервал 10 тыс км
Мерседес и МаН 40- 60 тыс км
avatar
Invest-Fund, там зависит от условий эксплуатаций.
Первое ТО на 4000. Второе ТО на 16000. Далее каждые 32000т.
Так что врать не надо про 10тыс
avatar
Эхх, раньше бы в 2009-2010 году, да на такой новости, да как минимум 30% бы росли акции камаза.
avatar
Алексей, Раньше для этого и победы в Дакаре хватало)
avatar
Спасибо немцам!
avatar
Makler, корпорация «Ростех» (49,9%)

avatar
PahaPCT, Паш ростех не ростех, новый камаз это мерседес десятилетней давности. И это не плохо это прогресс. Очень хорошо что мерседес принес не только деньги и цель их «удвоить» но и технологии и структуру производства. Без них камаз, камазом каким мы все его знаем, и остался бы!
avatar
Makler, ну что то ситация показывает за то что взялся ростех то всё всплыло из полной разрухи ельцина когда там не то что производства не было там даже активы были все разворованы и долги одни, а теперь и новые производства и прибыль
avatar
PahaPCT, Паш я реально тебя уважаю. Я сторонник того что ты информируешь людей о положительном движении в нашем российском производстве. Но…
Мы же с тобой говорим об автомобиле, который покупают и который приносит прибыль его создавшим. И создали этот автомобиль не ростех, а инженеры мерседеса не полностью а в части. Без их методов производства и инженерной поддержки, камаз как автомобиль остался не грузовиком в современном прочтении, а чем то из прошлого.
А ростех конечно классный, я ведь не спорю. Просто зерна от плевел.
avatar
Makler, ну то что предприятие получило прибыль это не заслуга даймлера, а ростеха который смог наладить бизнес процессы что бы всё заработало, а остальное это частности, Daimler AG (11%) им всего 11% принадлежит
avatar
PahaPCT, Ты что, думаешь если 11% доля, то они 11% шаровой какой-нибудь дадут или движки???? Какая разница в процентакх. И вообще зачем камазу тогда даймлер нужен был?
avatar
Роман, ради технологий, что бы нормально конкурировать на рынке
avatar
PahaPCT, Какие бизнес процессы то? Машину надо было сделать, чтоб деньги появились от продаж. Камаз как автомобиль до прихода мерседеса и последующей модернизации, автомобилем не являлся и это был конкретный неликвид, как грузовик понимаешь.
А сейчас глядя на него я вижу что это дело рук мерседеса. И если бы я не знал что мерседес передал технологии этому СП будучи акционером, я подумал бы что это плагиат.
Я говорю тебе как большой поклонник автомобиля. Я все детство провел в гараже ковыряясь с железками, мотоциклами старыми, потом машинами. У меня отец с 71 года журнал За Рулем выписывает. Я по двум кузовным элементам могу марку и модель автомобиля назвать.
Поэтому где дело рук мерседеса, а где ростеха я могу определить и с тобой поделиться. ) Камаз + Мерседес это круто.
avatar
Makler, ладно пофиг я об одном ты о другом, да мерседес бы не когда не пришёл бы что то делать в Россию если бы дело тут обстояло как раньше, а спокойно бы у себя делал свои мерседесы и продавал всем, а так ещё и конкурента родил себе.
avatar
PahaPCT, Все все понял.
avatar
выручка выросла всего на 5%, при росте прибыли в 73 раза!, просто начали показывать
Алексей Ш., Слишком сложно для пахи…
avatar
Ребятке… я понимаю финансы шминансы и т.д. все это далеко от реального сектора и спор Ваш Паши и Маклера по теме… но это касается организации…
Но как инженер и как человек работавший в сфере строительства могу утверждать, что
КАМАЗ сам по себе машина не плохая, для тех времен которые он разрабатывался. Основная причина всех нынешних поломок — это плохие запчасти, со сборкой давно уже все хорошо, а зап части КАМАЗ с каждым годом производит все меньше и следуя мировой практике отдает это на сторону…
Товарищ работающий в отделе качества привел пример Российского долбакритинизма…
Цитата: «Давно было известно, что поставщик пневмоприводов для автобусов (КАМАЗ и автобусы производит на СП своем) браковал. Ему три раза писали предупреждение о том, что его пошлют нафиг, если он не устранит недостатки. На второй раз начали искать альтернативного поставщика. Даймлер предложил свое решение на нем и согласились. На третий раз письмо было о том, что директор мини-завода идет лесом до такого то числа! На факт остается фактом, что директорам заводов выпускающим гггавно, ничего не надо и не умеется как сидеть и доить… Сами виноваты»
Так что Даймлер это хорошо, а брак — это косвенная причина менталитета и издержек образования и отупляещего воздействия СМИ (версия), т.е. сами люди такие отчасти, отчасти условия ведения бизнеса.
Ну так вот к стройке вернемся.
Предположим компания взяла заказ и честно хочет его выполнять, например делать фундамент объекта строительства, нужен самосвал. Тут директор думает, какой купить. Всем строителям известен тот факт, что мерседес хороший дальнобой, но самосвалы у них не проходимые, КАМАЗ в этом плане хорошая машина, если не перегружать… далее он смотрит на цену… Даймлер новый начинается от 6 млн руб до 10 млн руб. Камаз можно купить новый или почти новый в районе 2,5 — 3 млн. руб. А можно взять почти новый уже дешевле у компании, которой он стал не нужен.
Почему он стал другой компании не нужен? Да потому, что у другой компании кончились заказы (в условиях РФ обычное дело) а деньги замораживать не хочется.
Директор фирмы думает, а зачем мне чудо за 6- 10 млн руб, я же не нефтянник и не Лукойл, у меня этот заказ максимум год… и делает расчет и покупает КАМАЗ, так за этот период времени он сможет себя окупить и принести прибыль строительной компании… А Мерседес останется мерсом но будет висеть на балансе грузом…
А зря вы КАМАЗ так ругаете. Он был спроектирован, неплохо, просто в него не заложили запас мощности (специально), что бы удешевить эксплуатационные расходы и само его производство во времена плановой экономики… и то что в Африке, Азии и Южной америке КАМАЗ пользуется спросом и там стоят сборочные заводы лицензионные — это ТРОЛОЛО не интересует…

Вот отвязать доллар от рубля НАДО СРОЧНО! и тогда наши предприятия получат дешёвые кредиты, и будет товарное обеспечение под денежную массу.

Вощпем! Ребятке! Сидеть в офисе и не знать деталей и пускакать пыль в глаза КАК БЭ знанием — это красиво, но на проверку смешно… поэтому давайте об акциях там, золоте, кипре… КТО ВСЕ ЗНАЕТ — ТОТ НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО

СЛОВОБЛУДАМ ПРИВЕТ!
avatar

теги блога 1234

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн