<HELP> for explanation

Блог им. Takisho

сколько я заплатил комиссии? 300 контрактов на RIU

Кто точно знает? Брокер БКС… запутался с подсчетом комиса, все сделки интрадей
 

почитай тарифы брокера на сайте))))
300*15,2 руб= 4560 руб. (с учетом биржи)
avatar

golova

golova, какие 15.2? это фьюч на индекс РТС
на ртс комисс фиксир, у каждого брокера свой, в зависимости от договора, можно попробовать запросить бумажку с брокера по их комиссии инд. для себя, внести пункт в договор о немедленном сообщении клиенте в случае односторонних изменений. вообщем это твои права
avatar

ser

ок, глянул, оброт до 500 контрактов=1 рубль за контракт, итого брокеру 300 р… сколько комиссия биржи?
avatar

Franky M.D.

Изучайте матчасть
www.rts.ru/ru/forts/contract.html?isin=RTS-9.11
Сбор за регистрацию сделки, руб. 2
Сбор за скальперскую сделку, руб. 1
Сбор за адресную сделку, руб. 2
Сбор за исполнение контракта, руб. 2
avatar

DenisMuhin

итого значит 600р, все верно?
avatar

Franky M.D.

600 рублей комиссия биржи + комиссия брокера ещё
avatar

siva

Станислав Иванов, почему 600 а не 300? скальп.сделка рубль с контракта
господа, девеча, а точнее вчера был в бкс, как раз по этому поводу, а именно фьюч ртс, так вот ответ менеджера: 0,01 % сбор биржи от оборота за день, бкс берет 5 руб + ндс (90 коп)
итого: купил и продал 1фьюч (5,9+5,9 = 11,8 руб) + 0,01% от оборота цена ГО*2
так что 300 помножте на 11,8 + 0,01 %
avatar

golova

golova, откуда 5р? на сайте 1р. в тарифах.
Опупеть комиссии. Надо еще не забыть умножить на 2, т.к. купля-продажа.
avatar

Alexander

ты чето путаешь, не может такого быть
avatar

Franky M.D.

быть того не может. либо вы не то спросили, либо менеджер балбес
avatar

serg

да 1 рубль в бкс, недавно повысили, было 0,7 при обороте в 1000к

процентный комес с оборота на ммвб я знаю.
avatar

ekmiks.ru

Господа, раз уж начали разговаривать про техническую часть так сказать торговли фьючерсами, может подскажет кто нибудь, почему куик в течении одной и той же торговой сессии показывает разное макс возможное кол-во контрактов в покупку/продажу?
avatar

bimero4ek

bimero4ek, Вопрос не ясен, конкретней.
Virash, ну когда в квике подаешь заявку на покупку/продажу, под окошком с кол-вом лотом, появляется значение max: n-контрактов.
Так вот это значение может менятся в течении прям минуты даже. тоесть минуту назад я мог условно гря купить 38 контр, а теперь он мне показывает 36. потом опять 38.
bimero4ek, а в этот момент никаких лимитированных заявок не выставлял? на пропавшие 2 контракта
еще раз, 11,8 руб. берет бкс( за куплю — продажу одного фьюча, да плес к этому 0,01% от оборота по счету за день комиссия биржи) вот так, сам от этого опупел, по этому вчера и ездил к ним
avatar

golova

golova, imho вы путаете ммвб и фортс. На ммвб действительно комиссия 0.01%, на фортс для каждого инструмента своя.
golova, да платите хоть 50 рублей…
альфа, например, за скальперскую сделку в 1 сторону с 1 контрактом фьюча ртс берет 2р (1р альфе + 1р бирже), причем, должен заметить, это не дешево.
avatar

serg

golova, не правда ни разу, никогда такого не бЫло. Комис биржи на Фьюч — рубль в сторону, это Факт многолетниЙ. Предположу, что бкс, при самом плохом варианте для клиента, ну 75 коп за контракт максимум.
Спрашивая менеджеров можно много чего узнать. Я тут недавно в Финаме нашем региональном был. Мне объявили комиссию по фьючам на FORTS-е 0,0354% от суммы контракта))) Я сказал что это дикость, на что мне ответили что это дно и ниже в России нет)))
avatar

DenisMuhin

DenisMuhin, ептэ это около 40р))
Sniper, на самом деле это комиссия за сделку на фортсе по телефону, но менеджеры упорно считали иначе)))
DenisMuhin, если я правильно понимаю исходя из инфы на их сайте, то вам назвали сумму за исполнение устного поручения. А за работу через куик цена 0,45 за контракт.
значит, так для тех кто на бронивике, повторяюсь:
1. нет ничего не путаю (расчет уж приводить не буду)
2. зайдите в свой личный кабинет и распечатывайте отчет и все вам станет ясно, я правда сразу не понял, вот поэтому к ним и поехал
P.S. кто не верит пусть завтра сам сходит и потом мне бестолковому по умному обьяснит
avatar

golova

да и вообще ведь есть личный кабинет, либо запросите распечатку по сделкам, калькулятор в руки и все станет ясно,
я так и сделал, поэтому слова менеджера и бумаги из бухг.
сходятся, одним словом дороговата комиссия
avatar

golova

golova, тариф какой?
avatar

serg

я сам в бкс, вы точно все путаете! Или вас просто грабят! 1 рубль это стандарт и дальше в зависимости от оборота и размера счета! Если счет больше 2.5 ляма то за контракт вообще 0.24 рубля! Вот 0.24 на 300 и умножайте!
avatar

Petrov48

хотя да, в бкс есть такая штука как ДУ, так вот там комиссия на те-же контракты в 30 раз больше! Но зато у вас есть супер управляющий(сливающий)!
avatar

Petrov48

тариф персональный брокер, повторюсь с математикой у меня всегда было не плохо, вчера у них запросил распечатку и сел с калькулятором у них прям чтоб они голованы мне обьяснили, так вот 11,8 руб БКСу + 0,01 бирже от оборота, чего ругаетесь, ведь написал кто не верит пусть к ним а потом мне обьяснит бестолковому
P.S. зайдите к себе в рабочий кабинет и все станет ясно,
хотя у других может тарифы другие, а у меня вот такой
avatar

golova

golova, ну вот и ответ. У вас просто грабительский тариф. Если вы торгуете на ФОРТС, то это, похоже, худший тариф из всех возможных.
avatar

serg

golova, ты реально не прав!
тогда прошу совета, так как сам начал этим заниматься ровно как 14 дней, какой тариф выбрать, торгую только фьючем ртс
заранее благодарю
avatar

golova

golova, сам я не в бкс, но вот например здесь:
avatar

serg

www.bcs.ru/broker/products/bcs-futures.asp
макс комиссия (не учитывая биржевую) 1 руб
avatar

serg

нет ну там-же есть супер аналитика! ЗА нее можно платить в 10 раз больше! Комплекс услуг «БКС — Персональный брокер» включает не только классическое брокерское обслуживание (доступ к биржевому и внебиржевому рынкам), доступ к эксклюзивным аналитическим материалам, профессиональные консультации с персональным брокером — специалистом высокой квалификации, но и гарантированное индивидуальное сопровождение каждой операции инвестора на фондовом рынке.
Тогда такой вопрос: Вам это все помогает?
avatar

Petrov48

по ссылке выше самый нормальный тариф! Честно — Вас просто развели!!! Плюс если сумма выше 2.5 ляма то комиссия будет 0.24р за контракт!
avatar

Petrov48

ничего себе 2 недели торгуешь, а уже 300 контрактов!!! круто…
да не пользуюсь я чужими советами, тем паче пообщался я с ихними аналитиками, все сам, одним словом голова ведь есть
для себя решил торговать на фортсе, фьючем ртс, а вот тарифом одним словом лоханулся
avatar

golova

golova, не далее как вчера был топик о выборе брокера с расчетами комиссий smart-lab.ru/blog/10387.php
nikshumof
смотри выше, в самом начале, зоо контрактов это не мои не я вопрос задал, я только ответил
avatar

golova

благодарю, за вечер изучу и завтра менять тариф
avatar

golova

nikshumof
принято
avatar

golova

скажи мне спасибо, если бы не мой вопрос так бы тебя и дальше грабили)
avatar

Franky M.D.

огромное спасибо, тут все что то плюсуют, знал бы как тоже бы с меня +
avatar

golova


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP