<HELP> for explanation

_xXx_

Как правильно испортить о себе впечатление (БКС посвящается)

Как показал топик smart-lab.ru/blog/102920.php, для многих переход на новый ключ если не оказался внезапным, то проблемы точно вызвал.
У многих кто даже следовал инструкциям тоже прошло не все гладко.

В итоге в тех. поддрежку сегодня в принципе не дозвониться, сайт личного кабинета сейчас полностью лежит и зайти туда в настоящий момент в принципе невозмжно. У пострадавших клиентов компании растет ненависть.

При этом наверняка технические инженеры, которые отвечали за переход положили немало усилий на тестирование и делали все от них зависящее, чтобы все прошло гладко и они недоумевают почему столько проблем...

А все очень просто: недостаток информационной поддержки. Когда делается переход, от которого зависит трейдинг ВСЕХ клиентов компании, нужно проводить информационную компании по ВСЕМ доступным каналам.

Я мог не работать всю предыдущую неделю и не получить апдейт ip.cfg

Почему мне на e-mail приходят всякие рекламы семинаров, но не удосужились прислать письмо, из в котором написано как сделать переход, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что нужно сделать и проверить если автоматический апдейт не сработал?

Разорились бы они на СМС каждому клиенту с утра? Нет конечно.

Когда с утра еще был доступ в ЛК, я НЕ нашел новости о переходе на новый ключ и там. Что сложно было и туда написать?
Эта новость должна быть показана во весь экран и переливаться всеми цветами радуги и привлекать внимание. А ее НЕ БЫЛО!!!

Уважаемый БКС, учитесь грамотно информировать своих клиентов о технических переходах в системе, а не только зазывать на семинары и продавать роботов...


  • Ключевые слова:
  • БКС
 

один хрен нихрена не работает
такие косяки, связанные с наплевательством на клиентов, у всех броков периодически всплывают
У меня у одного 3 разных брокера и никаких проблем?
avatar

siva

Станислав Иванов, грамотная работа с клиентами тем и отличается, что должна проводиться со ВСЕМИ, а не только с технически подкованными. Кроме вас в БКС есть куча народу, кот. менее грамотные и сообразительные. Я быстро понял что к чему и у меня работает. Но в тех. поддрежку я дозвониться не могу (по совсем другому вопросу) и личный кабинет у меня сегодня отсутствует. Это все последствия недальновидности БКС. Так что я пострадал на другом фронте из-за этого перехода ключа. Эффект бабочки, однако…
avatar

_xXx_

_xXx_, есть куча других брокеров, зачем писать эти гневные посты, когда можно просто сменить обслугу?
avatar

siva

Станислав Иванов, ну стали же сообщения присылать в квие про то, что автоэкспирации опционов нет после поста здесь…
Может и еще что улучшиться.

Какого брокера лучше чем БКС посоветуете?
avatar

_xXx_

_xXx_, уралсиб кэпитал. Не знаю, почему ещё народ не распробовал.
avatar

siva

_xXx_, у всех свои болячки, у кого то больше у кого то меньше
Станислав Иванов, после Атона лично для меня БКС выглядит почти образцовым брокером(не потому, что БКС такой хороший, а просто Атон для опционщика-ужас и кошмар), Алор сразу говорит-если не скальпер-давай до свидания, так что от перемены брокера может быть и хуже
Bordeaux, у меня бкс — я один раз звонил в тех. поддержку — вариационка не считалась. Подняли трубку сразу и объяснили, что проблемы на стороне РТС.
За 3 года больше ни разу не звонил. Просто обновлял программу вовремя ))))))
avatar

siva

Станислав Иванов, да, у тебя у одного. Ты молодец, возьми конфетку)
San_AG, уже вторая за утро ;)
avatar

siva

БКС всегда не отличался хорошей работой с клиентами, им главное чтоб вы деньги принесли, а там горите все синим пламенем и всё равно.
Алексей, не правда. если клиент не сможет торговать, то не будет комисий, а следовательно профита для БКС. Так что они больше чем вы заинтересованы в стабильной работе)
DarkElf96, Мне не рассказывай за это, как они работают.
смску прислали еще в пятницу, и письмо было…
все было сделано как просили...,
заранее обновлена версия программы,
даже какой то ключ сервера там обновился…

и что?

адин хер пока публичный ключ руками непоправил ниче незаработало
avatar

Overlord

Overlord, а у меня не было ни смс, ни письма. А теперь еще нет тех. поддержки и ЛК… )
avatar

_xXx_

Overlord, бомбили сообщением недели 2 как минимум, письма присылали, смс тоже была(одна или две-не помню), на квике банер висит дней 5.
другое дело, что квик от новой версии подвешивался и техслужба помочь не смогла поначалу, потом просто посоветовали только ключ заменить без замены версии, все работает, не думал, что такие проблемы у людей
да, БКС запарил спамить всякой лажей, иногда по 2-3 письма в день приходит — вот я их уже и не читаю.
что меня заставить прочесть письмо от них в теме нужно написать что-то нетривиальное — типа: «Песец вашему квику наступит 18 февраля»
avatar

San_AG

Да хреново что и кабинет почему то слег, я денежку вывести не могу. Эх не вовремя они
avatar

Xo4yProfit

Xo4yProfit, О наконец то они выпустили дополнение к пресс релизу, про проблему о пабринге broker.ru/news/2013/2/7/vazhno!-o-perexode-na-novyj-klyuch-servera-%C2%ABbroker%C2%BB Сразу не могли что ли, хотя знали решение проблемы
письма можно не читать так часто) а вот если в окне квика висит красным цветом предупреждение и ссылка на страницу с описанием новости, то я все же прошел бы по ссылке и ознакомился с информацией. Мне конечно трудно понять недовольство клиентов, мои два Квика загрузились с новых соединений без танцев с бубнами, все сделал согласно интсрукции от брокера, загрузил в квик файл с новыми подключениями и подключился сразу, ни каких манипуляций с публичным ключом не производил, в чем причина проблем у других клиентов не могу понять, странно что публичный ключ у всех разный, не разбираюсь в этом) думаю что что то программеры намутили, однозначно косяк БКС, перед клиентами извиниться не помешало бы.
avatar

Crow

Crow, да не было мне никаких предупреждений, кто стандартного, появляющегося уже 2 месяца при запуске: «Стали доступны новые соединения, до 18.02.12 их НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ»

че делать 18.02 инструкций не было)
не, БКС автоинформатор надо было поставить всем звонящим — не можешь подключиться? иди на сматрлаб, там все уже давно разжевано че-как делать, тормоз :)
avatar

San_AG

Что БКС ругать? Если сами раздолбаи себя и ругайте. Они за 2 недели предупреждали, каждый вход в квик — сообщение выскакивало + письмо на мыло было. ИМХО по рашке лучшего брокера нет.
avatar

Zorkiy

Zorkiy, у меня письма на мыло не было, в ЛК письма не было, смс не было. Сообщение выскакивало, но не говорило что старый ключ перестанет работать.

Какие косяки знаете у Открытия (если БКС лучший)?

P.S. минусовал не я
avatar

_xXx_

_xXx_, аналогично. я не подозревал, что вот так вдруг старый ключ перестанет работать.
знаю БКС как перестраховщиков, — был уверен что трубить за пару месяцев начнут, что с такого-то числа старые соединения РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ
_xXx_, про Открытие ничего не скажу, но если учесть, что у них с ВТБ ноги из одного места растут, то возможно это не очень хорошо, тк в ВТБ я был и это явно не лучший брокер. Но тут я не уверен. Ай-ти тоже упал недавно в моих глазах. Про АД, думаю, вообще можно молчать.
мы приносим извинения за доставленные неудобства.
личный кабинет восстановлен, телефоны контакт центра также доступны

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP